В образовательном учреждении создана Комиссия по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед образовательной организацией, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному (должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении руководителей и сотрудников образовательного учреждения.
Основными задачами Комиссии являются:
- содействие в обеспечении соблюдения сотрудниками и руководителями образовательного учреждения требований к служебному (должностному) поведению;
- содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации.
Основанием для проведения заседания Комиссии является:
- полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении сотрудником или руководителем организации поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении требований к служебному (должностному) поведению;
- информация о наличии у сотрудника или руководителя организации личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Положение о комиссии и Приказ о создании
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МАОУ "СОШ с. Чапаево". (Утверждено приказом 01.09.2021 № 166 §9-ОД)
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МАОУ "СОШ с. Чапаево". (Утверждено приказом 24.12.2019 № 255-ОД)
Состав комиссии
Приказ о создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений на 2021-2022 учебный год. (Приказ от 10.01.2022 № 11 §6-ОД)
Сведения о планируемом проведении заседания Комиссии (анонс), о состоявшемся заседании Комиссии, принятых Комиссией решениях
НЕТ ДОКУМЕНТА С ЭЦП.
Порядок подачи заявлений для рассмотрения на Комиссии
Обращения (заявления, уведомления) граждан, государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед образовательной организацией, предусмотренные Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед образовательной организацией, и урегулированию конфликта интересов, представляются в образовательную организацию письменно по формам, размещенным в подразделе "Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения".
Согласно Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в заявлении в обязательном порядке указываются фамилия, им, отчество лица, подавшего обращение; почтовый адрес, по которому должно быть направлено решение Комиссии; факты и события, нарушившие права участников образовательных учреждений; время и место их совершения; личная подпись и дата. К обращению могут быть приложены документы или иные материалы, подтверждающие указанные нарушения. Анонимные обращения комиссией на рассматриваются.